Новости

В поликлинике №14 улучшили работу регистратуры

21.05.2020 В поликлинике №14 улучшили работу регистратуры

В регистратуре 14 поликлиники организовали колл-центр. Дозвониться сюда и узнать нужную информацию теперь можно без труда - новое подразделение создали специально для удобства пациентов.

«Работа со звонками до настоящего времени была слабым звеном регистратуры, - отметил главный врач поликлиники №14 Андрей Мартынов, - медицинские регистраторы «разрывались» между работой с документацией, оформлением пациентов и звонками. Когда я вступил в должность главного врача, отметил, что поступают жалобы пациентов на то, что до регистратуры очень сложно дозвониться. Тогда мы решили, что пора модернизировать эту службу».

Для решения задачи в регистратуру поликлиники приняли двух администраторов. Они взяли на себя телефонные обращения и освободили медицинских регистраторов от этих обязанностей. Таким образом, усовершенствовали работу всей регистратуры: медицинские регистраторы теперь уделяют больше внимания пациентам, которые пришли на прием, а на звонки отвечают администраторы кол-центра.

«Мы заменили стационарные телефоны регистратуры на радиотелефоны. Сотрудники колцентра теперь имеют возможность дойти до нужного кабинета и уточнить информацию, оставаясь на связи с пациентом. Такое казалось бы, незначительное улучшение сделало работу регистратуры более мобильной и удобной. Изменения в структуре регистратуры очень повлияли на пациентский сервис в поликлинике. Жалобы на работу регистратуры прекратились, а это главный показатель успешного нововведения», - сообщил Андрей Мартынов.

Теперь в ближайших планах модернизация работы по обороту амбулаторных карт. В поликлинике №14 уже продумывают их новую логистику, а также планируют установить единую базу данных. Она будет показывать, в каком кабинете находится амбулаторная карта. Ожидается, что такая система поможет избежать потерь и недоразумений, связанных с амбулаторными картами.